среда, 17 июня 2015 г.

Ремонт подвески автомобиля

Предназначение подвески автомобиля состоит в обеспечении упругой связи кузова и колес автомобиля. Подвеска является элементом ходовой части и разделяется на переднюю и заднюю подвеску, а так же рулевое управление.


Подвеска автомобиля нуждается в полной периодической диагностике, даже в том случае, если она проходит в идеальных условиях. Ну а в том случае, когда автомобиль ездит по нашим, отечественным дорогам, подвеска нуждается в особом внимании.


Специалисты советуют проводить диагностику подвески каждые 10 – 15 тысяч километров пробега.


При хорошей звукоизоляции водитель не сразу сможет заметить появление посторонних звуков (скрипов и стуков). Несмотря на это в подвеске автомобиля уже могут начать происходить неприятные изменения.


Среди причин неисправностей подвески – состояние дорог, неотбалансированность колес, низкое качество ремонтных работ или некачественное обслуживание, комплектующие низкого качества, аварии в прошлом.


Диагностика подвески включает в себя тщательный обследование состояния каждого узла. По итогам диагностики можно будет произвести ремонт.


Важнейшую роль в управлении автомобилем имеет рулевое управление. В состав рулевого управления автомобиля входит множество компонентов взаимосвязанных друг с другом. Если во время движения водитель начинает ощущать вибрацию и биение руля, если во время активного вращения слышны посторонние звуки, а само вращение руля стало затрудненным – необходимо обратиться в автосервис, так как все эти признаки указывают на неисправности в рулевом управлении.


Мастера автосервиса обследуют состояние деталей рулевого управления. Для этого используется стенд, позволяющий выявлять все неисправности.


В процессе выполнения регулярной технической диагностики обнаруживаются неисправности еще на раннем этапе, когда их устранение еще не требует значительных усилий и финансовых вложений.


Очень важно заметить проблему в самом начале ее развития, так как в случае разгерметизации система гидроусилителя в него начинает попадать грязь и рано или поздно насос просто перестанет работать. Из-за изношенности пыльника рулевую рейку приходится менять.


Неисправности подвески и рулевого управления разнообразны. Так же разнообразны и методы их ремонта. Только мастера, постоянно занимающиеся ремонтом автомобилей смогут справиться с диагностикой и ремонтом автомобиля.