пятница, 17 июля 2015 г.

Замена сальника коленвала


При любой неисправности автомобиля в первую очередь необходимо определить причину поломки. Но если проблемы касаются сальника, то в этом случае все обстоит гораздо сложнее.


В некоторых случаях из строя выходит новая, казалось бы, совершенно исправная деталь, причем замена не дает ожидаемого эффекта.


Конструкция любого автомобиля такова, что вне зависимости от марки и модели, он всегда имеет коленчатый вал, оба конца которого обрамлены специальными кольцевыми эластичными уплотнениями в твёрдой обойме. Называются эти уплотнители манжетами или сальниками.


Сальники предназначены для защиты двигателя от потери масла, а так же предотвращают полость картера от проникновения в нее пыли и мусора.


Естественной причиной неисправности сальника является его физический износ. Однако проблемы могут случиться и с сальником, установленным относительно недавно. В результате сальник оказывается выдавлен и начинает протекать без какой-то особой причины.


Чтобы отыскать причину такого положения необходимо проверить состояние системы отведения картерных газов.


Очень часто такое обследование показывает, что в этой системе забит сапун. Особенно часто это случается зимой, по причине смешивания водяного конденсата с застывшей смазкой.


В результате газы не могут покинуть систему, давление внутрикартерное повышается. Самым же слабым местом в такой ситуации оказывается сальниковое уплотнение. Таким образом, сальник оказывается выдавленным.


Поэтому, если не избавить систему отведения картерных газов от такого состояния, то каждый новый и совершенно исправный сальник будет неминуемо выдавлен.


Итак, на необходимость заменить передний сальник указывает протекание масла через его кромку. Вращающийся шкив коленчатого вала разбрызгивает масло, и в результате передняя часть двигателя и моторного отсека оказываются замасленными.


На то, что замена понадобилась заднему сальнику коленвала становится ясно по аналогичному протеканию масла через его кромку. В этом случае разбрызгиванию масла способствует вращение маховика в картере сцепления, из-за чего масло проникает в щели между картером и усилителем. Сильная течь приводит к замаливанию накладок ведомого диска сцепления, из-за чего сцепление начинает пробуксовывать.


Диски сцепления замасливаются, а из картера сцепления сцепления протекает масло вследствие течи сальника первичного вала коробки передач.


В любом случае стоит обратиться к профессиональным мастерам, которые смогут точно определить причину неполадки и качественно от нее избавиться.