Диагностика подвески

Диагностика подвески Газель

К сожалению большинство отечественных дорог не могут похвастаться идеальным дорожным покрытием. Главный удар, который наносят плохие дороги автомобилю принимает на себя подвеска.

Основные признаки неисправности подвески, которые может заметить автомобилист:

  • Во время движения по неровной дороге заметны неритмичность движения, раскачивание и колебание кузова;
  • Снижаются тормозные возможности автомобиля, а тормозной путь увеличивается;
  • При наезде на неровности дороги (трещины, ямки, кочки и т.д.) слышны посторонние шумы, в частности стук и скрипы;
  • Автомобиль начинает нечетко входить в поворот, может ощущаться снос задней или передней оси;
  • Резко возрастает износ покрышек, иногда появляется запах паленой резины.

Наше СТО специализируется на ремонте коммерческих автомобилей марки ГАЗ: 2217, 2705, 3302, 3221 ГАЗель, Соболь, Валдай, Садко, Газель NEXT, БИЗНЕС и других.

Подвеска автомобиля Газель: надежная, долговечная. Она проектировалась именно для таких дорог как наши. Но и она не вечна. Поэтому крайне важно, чтобы состояние подвески автомобиля, обеспечивающей безопасность движения, должным образом контролировалось, своевременно проверялась исправность всех деталей ее конструкции. По этой причиние подвеске Газели, как и подвеске любых других автомобилей необходима регулярная диагностика.

Благодаря своевременной диагностике подвески можно вовремя заметить неисправность и произвести необходимый ремонт.

Диагностика подвески Газель включает в себя:

Диагностика передней подвески. Здесь сосредоточено большинство важных узлов и механизмов управления автомобилем. Именно на переднюю подвеску в первую очередь приходятся все удары, в результате чего повреждения ее обычно серьезнее, чем у задней подвески. Сначала на предмет целостности осматриваются пыльники и чехлы. Поврежденные детали должны быть заменены. Далее проверке подвергаются амортизаторы. Их детали должны быть без повреждений и без протечек масла. Допустим лишь масляный налет, но не подтеки. Осматриваются пружины, которые должны быть целыми, без трещин сколов. Следующими осматриваются и проверяются шаровые опоры. Проверяются они в подвешенном состоянии. После этого обследуются сайлент-блоки, на предмет отсутствия деформации, трещин или отслоений. Далее проверяется исправность опор стабилизаторов, подшипников верхних опор и тяг. При раскачивании не должно быть люфта. Проверке подвергается рулевая тяга. Так же может быть проведен осмотр тормозной системы, расположение которой дает возможность проверить ее состояние в процессе поведения диагностики подвески. Осматриваются колодки, диски и остальные детали, отвечающие за безопасность. Задняя подвеска подвергается не менее тщательному осмотру и диагностике. Проверяется состояние рессор или винтовых пружин, состояние картера моста и состояние карданного вала.

От качества проведенной диагностики зависит очень много, ведь в результате поломки в дороге может пострадать не только дорогостоящий груз, но и жизни людей, поэтому качественная диагностика предполагает использование специального оборудования в сочетание с навыками его использования.

Диагностика подвески Газель на СТО «Петроавтотранс» — это быстрый и надежный способ получить максимально достоверные сведения о состоянии этой сложной системы автомобиля.

Специалисты нашей станции имеют большой опыт, знания, а сама станция оборудована всеми необходимыми приспособлениями как для диагностики автомобилей данной марки, так и для ремонта автомобилей семейства Газель.

Остались вопросы? Позвоните нам!

Мы проконсультируем вас,
или оформим предварительную запись на диагностику

Наши преимущества

Мы профессионалы
Выполним ремонт быстро
и с минимальными.
вложениями.
Гарантия на работы
Гарантийные обязательства
6 месяцев.
Ремонт с первого раза
У нас крайне низкий
процент повторных
ремонтов.
Запчасти в наличии
Мы располагаем складом
запасных частей и расходных
материалов.
Полная прозрачность
Вы в сегда будете знать
какой мастер отвечает
за ваш автомобиль.

Мы в соцсетях
ВКонтакте (VK)