среда, 29 июля 2015 г.

Замена ремня ГРМ на FIAT Ducato (Фиат Дукато)


Срок эксплуатации ремня ГРМ FIAT Ducato ограничен, а его разрыв приводит к ситуации, когда поршень бьет по открытому клапану и сгибает его.


То есть последствием разрыва ремня ГРМ становятся большие финансовые затраты на ремонт двигатель. Перед проведением ремонта двигателя необходимо измерить компрессию двигателя.


Функции ремня газораспределительного механизма (ГРМ) состоит в:
  • Обеспечении гибкого соединения распределительного и коленчатого валов;
  • Открытии и закрытии клапанов поршней, деятельность которых происходит одновременно. Благодаря ремню ГРМ скорость проворачивания распредвала ровно в два раза превышает скорость оборота коленвала.

Для того чтобы разрыв ремня ГРМ не стал неприятным сюрпризом для водителя, за состоянием ремня необходимо следить и периодически менять. По мнению наших специалистов, заменять ремень ГРМ необходимо каждые 50 – 90 тысяч километров пробега, в любом случае не реже одного раза каждые 5 лет.


Со временем ремень ослабевает или изнашивается, перестает плотно прилегать и уже не может обеспечить синхронную работу поршней и клапанов. В результате двигатель автомобиля хуже заводится.


При визуальном осмотре на ремне можно заметить признаки износа – трещины на его резиновой поверхности. Ремонту ремень не подлежит, единственным выходом становится его замена.


Резино-металлическая конструкция ремня ГРМ такова, что его основу составляют тонкие металлические прутья.


Именно благодаря этой металлической основе ремень выдерживает ударную нагрузку продолжительное время. Кроме того существуют ремни ГРМ с усиленным металлическим кордом, способные прослужить дольше обычного минимум на 30%.


Признаки необходимости замены ремня ГРМ на FIAT Ducato:
  • Неполадки в работе двигателя – «провалы», обнаружить которые поможет тахометр, контролирующий обороты двигателя. А во время старта двигатель медленно набирает обороты.
  • Появление необычных шумов в районе механизма. В этом случае замена может понадобиться еще и роликам, натяжителям и т.д.;
  • Повреждения ремня, обнаруженные при визуальном осмотре (трещины, порезы, деформации и др.), а так же следы масла на ремне.

Очень часто замена ремня ГРМ сопровождается еще и заменой водяного насоса (помпы).


Водяному насосу, детали достаточно надежной, замена может никогда и не понадобиться, но и он не застрахован от поломки.


В случае замены ремня ГРМ одновременно с ним меняются и натяжные ролики.