вторник, 7 июля 2015 г.

Подвеска Газели - замена рессор


Отечественные малолитражные Газели – самые продаваемые коммерческие автомобили в нашей стране. Это удобный и надежный автомобиль, к тому же продаваемый по очень приемлемой для большинства предприятий стоимости.


Подвеска Газелей вполне надежна и период ее эксплуатации может достигать 100-120 тыс. км, естественно при условии качественного ухода. Такая надежность стала возможна в большой степени благодаря использованию в ее конструкции рессор.


Однако со временем любому автомобилю требуется ремонт или замена деталей. Сейчас речь идет именно о рессорах Газели.


При всей своей надежности, рессоры – достаточно чувствительная деталь автомобиля. Под давлением перевозимого груза рессоры постепенно разрушаются (гнутся). В результате автомобиль начинает проседать, и грузоподъемность существенно снижается.


Тем не менее главной причиной потери рессорами Газели своих эксплуатационных характеристик и поломки является не только естественный износ, но и условия эксплуатации автомобилей.


Поездки по отечественным дорогам с их бесчисленными кочками, ямками, выбоинами и тому подобными препятствиями можно смело назвать экстремальными, способными в короткие сроки привести в негодность рессоры автомобиля. Рессоры не выдерживают эти сложности и их приходится заменять на новые.


Замена рессор не представляет особых сложностей не только для профессиональных мастеров, но и для автомобилистов, располагающих соответствующими знаниями, оборудованием и навыками, и соблюдающих последовательность выполняемых работ.


Процесс замены передней рессоры Газели:

  • Ослабляется затяжка гаек стремянок, после чего отсоединяется нижний конец амортизатора;
  • Кабину следует поднять с помощью домкрата, рама же должна опираться на подставки так, чтобы разгрузить рессору и предоставить ей свободных ход;
  • Откручивается гайка сайлентблока и вынимаются болты;
  • Гайки откручиваются полностью, после чего снимаются стремянки.


Проделав все эти операции можно еще больше поднять кабину и снять рессору. После этого устанавливается новая и все операции проделываются в обратном порядке.


Задние рессоры испытывают большие нагрузки и замена им нужна более частая, чем передним.


Процесс замены задней рессоры Газели аналогичен замене передней рессоры, стоит обратить внимание на некоторые нюансы - посадочные места необходимо тщательно очистить, а старые болты и гайки желательно заменить на новые.


Конечно, такая работа может показаться автомобилисту достаточно сложной. В этом случае на помощь придут специалисты нашего автосервиса.