вторник, 25 августа 2015 г.

Обслуживание тормозной системы

Коммерческие автомобили Газель, и грузовые, и грузопассажирские пользуются заслуженной популярностью у отечественного потребителя благодаря своим многочисленным достоинствам – вполне приемлемой стоимости, надежности, высокую маневренности, оптимальную вместимости, недорогому ремонту и др.

тормоза

Но чтобы поездки были действительно комфортными, и, что гораздо важнее, безопасными, необходимо уделять максимальное внимание состоянию тормозной системы своего автомобиля.


Особенность тормозной системы автомобилей Газель, в том что она состоит из трех независимых систем – рабочей, запасной и стояночной.


Рабочая тормозная система, гидравлическая, является двухконтурной и имеет передний и задний контуры. Эти два контура образуют запасные системы, которые, в случае отказа одного из этих контуров, способны произвести торможение (эффективность которого несколько уступает эффективности рабочей тормозной системы).


Механическая стояночная система, имеющая тросовый привод, идущий от ручного рычага к тормозным колодкам задних колес.


Тормозная система всех моделей автомобилей Газель имеет смешанный тип торможения, то есть для торможения передних колес осуществляется посредством дискового типа торможения (с однопоршневой плавающей скобой), тогда как задние колеса тормозят благодаря барабанному типу торможения.


Для торможения передних колес внутренняя колодка прижимается поршнем к диску, в то время как скоба, прижимает наружную колодку.


Результатом работы механизмов становится естественный износ тормозных колодок.  Минимально допустимой остаточной толщиной считается 3 мм.


Тормозные диски, устанавливаемые на ступицах, также подвержены износу. Их минимально допустимая толщина не должна превышать 19 мм.



Для тормозных колодок, установленных на задние колеса, допускается минимальная толщина в 1мм. А допустимая толщина внутреннего диаметра тормозного барабана, которым оснащены задние колеса, может равняться 283 мм.


Появление поскрипывающих и других необычных звуков, неожиданные провалы педали тормоза, уменьшение ниже минимального уровня тормозной жидкости (что говорит о разгерметизации системы), отказ работы ручного тормоза прямо указывают на грядущие неприятности.


Поэтому необходимо немедленно предпринять соответствующие меры, позаботиться о квалифицированном ремонте тормозной системы.