суббота, 16 января 2016 г.

Цилиндр сцепления на Газель

Отказ цилиндр сцепления  является очень распространенной неисправностью на автомобилях Газель и Соболь. В гидравлической системе сцепления их используется два:

Газель и Соболь главный цилиндр

1. Главный цилиндр сцепления  на Газели (Соболе) установлен под капотом, в моторном отсеке, приводится в движение непосредственно педалью.

рабочий цилиндр 31029-1602510 Газель


2. Рабочий цилиндр сцепления на Газели установлен под кабиной, на картере маховика.
Цилиндры соединены между собой стальной трубкой и резиновым шлангом высокого давления.

Главной неисправностью обоих типов сцепления является протечка. Вызвано это износом резиновых манжет внутри цилиндра. Цилиндр попросту перестает создавать давление и выдавливает гидравлическую жидкость наружу.

Симптомы неисправности цилиндра сцепления следующие:

  1. Педаль сцепления провалилась в пол и не возвращается
  2. Периодически приходится подливать тормозную жидкость в бачок цилиндра
  3. Ход педали постепенно уменьшается, после прокачки цилиндра сцепления ход педали снова в норме.  
Течь цилиндра сцепления "болезнь"  всех Газелей с двигателями 405/406.
На них устанавливались цилиндры отечественного производства:
  • Цилиндр сцепления главный в сборе Газель/Соболь 3302-1602290 
  • Цилиндр сцепления рабочий Газель/Соболь 31029-1602510
Достоинство этих цилиндров в том, что они ремонтопригодны в "полевых" условиях. Стоимость ремкомплекта около 50 рублей.

Эта "болезнь" практически устранена с выходом Газели Бизнес и Газели Некст, там применены исполнительные механизмы иностранного производства, фирмы Sachs:
  • Цилиндр сцепления главный Газель Бизнес Sachs 496284000175
  • Цилиндр сцепления рабочий Газель Бизнес Sachs 486283000131

Но на эти цилиндры уже не купить ремкомплект и соответственно отремонтировать их не получится.

Записаться на диагностику или уточнить стоимость запчастей вы можете по телефону: (812) 425-68-48