понедельник, 23 января 2017 г.

ЕГР (EGR) на Газели.  

Как отключают (удаляет) клапан ЕГР (EGR) на Газели с двигателем Cummins. Существует 2 способа отключения клапана ЕГР, быстрый (он естественно более простой) и правильный. Но обязательным  условием, какой бы вы способ не выбрали, является перепрошивка блока управления. 

Быстрый способ - заключается в том что перед трубкой отвода газов во впускной коллектор устанавливается глухая прокладка, которая не пропускает газы во впускной коллектор.

Правильный способ заключается в демонтаже самого клапана, теплообменника и установка специальных заглушек.

Какой способ выбрать решать вам.

После физического удаления клапана ЕГР, на Газели необходимо выполнить перепрошивку блока управления. Перепрошивка блока управления - это замена заводских калибровок и комплектации автомобиля на модифицированные. После этой процедуры блок управления понимает что клапан ЕГР удален. По мимо этого в модифицированной прошивке исправлены заводские недочеты и оптимизирована топливоподача, благодаря этому двигатель работает мягче, улучшена тяга и снижен расход топлива.

Зачем нужен клапан ЕГР?

Клапан ЕГР (рециркуляции отработанных газов) устанавливается на автомобили с нормами токсичности Евро 4, на определенных режимах работы двигателя он перепускает часть отработанных газов из выпусного коллектора во впускной. Попав во впускной коллектор выхлопные газы смешиваются с воздухом и снова попадают в цилиндры, такая смесь газов горит значительно хуже, вырабатывается меньше энергии, но зато так более экологичнее.
Принцип работы клапана ЕРГ (EGR) 
1. фильтр воздушный
2. турбина (холодное колесо)
3. турбина (горячее колесо)
4. сажевый фильтр
5. трубка ЕГР
6,7 управление ЕГР
8 интеркулер

Почему удаляют клапан ЕГР на Газели?

Из принципа работы этого клапана становится сразу понятно
во первых - он мешает нормально работать двигателю, так как "отравляет" часть лошадинных сил выхлопными газами,
во вторых - гарь и кокс в виде твердых частиц отработанных газов попадает обратно во впуск и соответственно в цилиндро-поршневую группу
в третьих - при выходе из строя этого клапана ( а выходит он достаточно быстро и часто ) у него совсем не гуманная стоимость.

Впускной коллектор при неисправном клапане ЕГР.
И вот такой шлак летит в камеру сгорания, который приводит к преждевременному износу двигателя.

Статьи по теме
Прошивка Газели в СПб
Прошивка Валдай в СПб
Прошивка Газон Некст в СПб

    Чтобы  получить консультацию
    позвоните по телефону +7(812) 425-68-48