пятница, 22 марта 2019 г.

Ремонт двигателя Газель 406


Изначально мотор ЗМЗ-406 проектировался для автомобиля ГАЗ-3105. В далеком 1993 году появился первый прототип и в основу легла 402 модель. Были взяты современные технологии с мотора компании SAAB B-234.

В 1997 году после различных доработок и обкаток двигатель поступил на конвейер. Впервые в истории российского моторостроительства на двигатель были установлены 4 клапана на цилиндр с двухраспредвальной системой и цепным приводом, а также применены гидротолкатели и электронная система впрыска и зажигания.

Причины поломок


неправильный подход к эксплуатации и обслуживанию автомобиля;
использование низкого качества запчастей и ремонтных мастерских.

К примеру, очень частая проблема в закипании данного мотора кроется в забитом радиаторе или заклинившем термостате, из-за чего требуется ремонт двигателя Газели 406. Термостат «клинит» из-за не своевременной замены охлаждающей жидкости или же использования дешевого антифриза, который не защищает систему автомобиля.

Ремонт двигателя Газели 406

Признаки неисправности


Так как на базе 406 мотора построена 405 модель, то все «болячки» у них схожи:

Залипание гидронатяжителя цепи, что приводит к шуму и дальнейшему перескакиванию цепи. Один плюс, что у 406-го, что у 405-го — не гнет клапана.
Проблемы с угоранием масла. Неисправность кроется в кольцах и различных резиночках. К этому ведет использование не качественного масла и его несвоевременная замена.
Проблемы с электрикой, свечами, высоковольтными проводами, датчиками, катушками. Если имеет место быть сырая система, то ничего с этим не сделаешь. Только ремонтировать и опять же не жалеть деньги на комплектующие.

Полезные советы и рекомендации


Обкатка автомобиля идет первые 2 000 км пробега. В этот срок следует соблюдать следующие требования:

режимы работы двигателя при движении (от 1 000 до 3 500 оборотов в минуту);
загрузка не больше половины максимальной грузоподъемности;
не эксплуатировать на дорогах со сложным рельефом.

В этот период делаются 2 обслуживания: первое на пробеге в 1 000 км, второе на пробеге в 2 000 км. Далее делается ТО-1 и ТО-2 со сроком 12 календарных месяцев или 24 месяца соответственно. Также, возможно ТО по пробегу в среднем 10 000 км или 20 000 км соответственно.

На пробеге в 200 000 км проводится капитальный ремонт двигателя газели 406, но в том случае, если идет повышенное дымление мотора, потеря тяги и увеличенный расход масла (примерно 200 мл на 100 км). Если же эти симптомы не наблюдаются, то можно дальше эксплуатировать автомобиль.

Чтобы не запускать мотор, необходимо использовать качественные комплектующие, смазывающие материалы и топливо. Также рекомендуется соблюдать регламентные работы по ежедневному и сезонному обслуживанию, своевременно проходить ТО-1, ТО-2.

Услуги
Стоимость, руб 
Консультация
Бесплатно
Замер компрессии
800
Замер давления масла
500
Частичный ремонт двигателя
от 2000
Капитальный ремонт двигателя 
от 30000

    Чтобы записаться на диагностику или ремонт двигателя Газель 406
    позвоните по телефону +7(812) 425-68-48