понедельник, 30 января 2017 г.

Ремонт кпп (коробки передач) Газели. 

Коробка передач - еще один неотъемлемый элемент трансмиссии газели. Она принципиально важна для расширения диапазона оборотов, ведь первичный вал, идущий от двигателя не дает той свободы, которую дает система шестерней, их которых состоит кпп. Но давайте по порядку.
Автомобильные коробки передач делятся на две основные группы - механические и автоматические, которые, в свою очередь, бывают вариаторные, роботизированные и гидротрансформаторные. Как общеизвестно, механические отличаются от автоматических отсутствием в последних управляемого водителем сцепления. Так как на русские автомобили автоматическую коробку традиционно не устанавливают, нас интересует исключительно механическая.


Зачем же нужна коробка передач? Она необходима для получения оптимального значения крутящего момента на выходном валу трансмиссии независимо от оборотов в каждый конкретный момент времени. Что это значит: когда мы трогаемся с места нам необходимо максимальное тяговое усилие, которое нам абсолютно ни к чему, когда мы на большой скорости идем на обгон, и нам требуется максимальная мощность. Двигатель же, в свою очередь, выдает максимальный крутящий момент как правило при средних оборотах. Вот для сглаживания этих несоответствий и была придумана коробка передач. Кстати, движение задним ходом тоже реализуется за счет коробки передач!
Как работает механическая коробка передач газели? Все очень просто: крутящий момент с двигателя передается через диск сцепления сперва на первичный вал, затем через систему шестерней на вторичный вал, с которого уже попадает на  колесный привод.
Дальше еще проще:  у каждой передачи есть свое передаточное число, которое определяется количеством зубьев шестерни ведомой к количеству зубьев шестерни ведущей. Чем выше передача, тем меньше передаточное число. Когда водитель выжимает педаль сцепления диск сцепления отходит от маховика двигателя и колесам не передается крутящий момент. В это время водитель может переключить передачу, изменив тем самым передаточное число. После переключения можно отпустить педаль сцепления и машина поедет дальше уже на новой передаче. Еще одна деталь коробки передач - синхронизаторы. Они нужны для того чтоб передачи включались бесшумно. Это происходит за счет выравнивания угловой скорости шестерни и вала.

Ремонт кпп Газели может понадобиться в нескольких случаях:
1. Шум. Шум в коробке передач газели может возникать в случае выхода из строя синхронизатора. Стертые шестерни также могут послужить источником шума.
2. Невтыкаемые передачи. Данная проблема может возникнуть в случае поломки механизма переключения, или же возможен вариант, как и в предыдущем посте, со стертыми шестернями.
3. Текущее из коробки масло. Тут проблема очевидно в картере. Может быть  неплотно прикручена крышка, может быть необходимо заменить прокладки или сальники.
4. Произвольное выключение передач. Причиной может служить неисправная система блокировки, или же сильный износ все тех же шестерней.
Мастера СТО “Петроавтотранс” гарантированно быстро и качественно произведут ремонт коробки передач газели. Более чем десятилетний опыт работы и прекрасное отношение к клиенту и выполняемой работе обеспечат вас душевным спокойствием за вашу газель. Приезжайте к нам!