Газобаллонное оборудование. Эксплуатация авто с ГБО

Эксплуатация автомобиля, для которого в качестве топлива используется газ, не имеет особых отличий от эксплуатации автомобиля, работающего на более традиционном топливе.

Неполадки, случающиеся в работе ГБО, возникают, как правило, из-за нарушения правил его использования. Все необходимые меры безопасности должны выполняться неукоснительно. Только так может быть обеспечена безопасность.

Все конструктивные элементы газобаллонного оборудования выполнены из синтетических материалов, способных справиться с агрессивным воздействием используемых газов — пропана и бутана, которые могут растворить жир, масло, краску, разрушить резину.

Газотопливная смесь несколько отличается по своему составу в зависимости от сезона ее использования. В теплое время года доля пропана составляет чуть больше половины смеси, тогда как в холода его количество достигает 90%.

Такие различия связаны со способностью пропана испаряться при широком диапазоне температур, в то время как бутан при отрицательной температуре остается жидким и неспособным создать избыточное давление.

Заправка баллонов должна происходить в полном соответствии с техникой безопасности, которая требует, чтобы наполняемость баллона не превышала 80%. Оставшееся пространство предназначается для «паровой подушки», образуемой испарением части сжиженного газа. Благодаря этой «подушке» в системе возникает избыточное давление, и жидкий газ поступает в редуктор.

При использовании газа двигатель автомобиля запускается особым образом. Условием нормальной работы ГБО является хороший прогрев двигателя.

Поэтому в летний период двигатель может быть запущен сразу же на газе. Зимой же ситуация складывается по-другому. Двигатель запускается прежде на бензине, а при достижении необходимой температуры можно переходить на газ. Связано это с тем, что газ имеет меньшую скорость горения по сравнению с бензином, а так же более высокую температуру воспламенения.

Использование газа в качестве топлива предполагает некоторые особенности обслуживания, при которых каждые 5-6 тыс. км. необходима очистка фильтрующего элемента или его замена.

Конденсат из прогретого редуктора необходимо удалять раз в месяц. Понадобиться более частая замена свечей зажигания и воздушного фильтра. Важно регулярно проверять герметичность системы.

Перевод автомобиля с бензина на газ положительно отражается на состоянии большинства его деталей, но только в том случае, если оборудование настроено правильно.

Остались вопросы? Позвоните нам!

Мы проконсультируем вас,
или оформим предварительную запись на диагностику

Наши преимущества

Мы профессионалы
Выполним ремонт быстро
и с минимальными.
вложениями.
Гарантия на работы
Гарантийные обязательства
6 месяцев.
Ремонт с первого раза
У нас крайне низкий
процент повторных
ремонтов.
Запчасти в наличии
Мы располагаем складом
запасных частей и расходных
материалов.
Полная прозрачность
Вы в сегда будете знать
какой мастер отвечает
за ваш автомобиль.

Мы в соцсетях
ВКонтакте (VK)